ЭТО ВАЖНО!

Adventure Fantasy World - Арелас

Объявление

II ИГРОВОЙ СЕЗОН: ЛЕДЯНАЯ ВЬЮГА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Южный тракт

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Длинная дорога, уходящая вдаль. Интересно, куда она Вас заведет?

Возможные направления:
Дубирра
Подножие Лифорнских гор
Триплена
Леса Веритета

0

2

"Я служу на благо короны! Куда уж абсурднее". Мысли, проносящиеся в переполненной голове Парабеллы, были одна неутешительней другой. Платье, надетое на графиню, ну совсем не было рассчитано на верховую езду, поэтому пришлось немного подрезать его. Хотя, что уж таить, с глубокими разрезами по бокам оно стало гораздо симпатичнее. Первым делом перед отъездом инсанья проверила седельные сумки. "Ух ты..!" У седла висел неплохой меч. Сейчас девушка скакала по южному тракту в сторону Триплены, ей и еще паре дам было приказано проверить храм - место, где раньше хранилась Печать.
Конь Парабелле достался великолепный. Гордый, статный, сильный... Однако с ужасным характером: то и дело пытался скинуть наездницу. Но инсанья была не так проста. И не таких приручали!
Погода не радовала. Снег под копытами коня превращался в грязную кашицу, что совершенно не прибавляло оптимизма. Но все это сейчас не важно. Важна лишь цель. Поэтому вперед, в Триплену!

0

3

Агэсия неспешно ехала по южному тракту, привыкая к несвойственному ей статусу наездницы. Нет, девушке уже доводилось кататься верхом, но все её поездки были непродолжительны по времени и лошадки ей доставались сплошь покладистые. К долгим путешествиям верхом вальяна не привыкла, да и конь её оказался довольно своенравным, так что Гэс даже не пыталась пришпорить его. Гнедой красавец носил гордое имя Буран и полностью его оправдывал. Прежде чем вскарабкаться на него, вальяне пришлось пустить в ход всё свое мастерство увещевания, и только после долгих уговоров конь милостиво позволил девушке забраться в седло.
Мягко говоря, вальяна пребывала в шоке. Мысль, что Печать похищена ужасала Агэсию. Весь мир теперь находился в страшной опасности. Но что она, ОНА, может сделать?! Она ведь не воин, не шпион… Она даже постоять за себя не сможет! Даже если произойдёт чудо, и вальяна сможет отыскать загадочного похитителя, то что она будет делать дальше? "Прошу прощения, сударь похититель, не будете ли вы столь любезны надеть на себя кандалы и проследовать в тюремные казематы, где вас будут должным образом пытать, а затем окажут вам небывалую честь, казнив на главной площади города?" Это ведь смешно. Вот только Гэси было не до смеха. Для неё было загадкой, почему она оказалась в списке тех, кто должен был отыскать печать. Но ещё больше её интересовал вопрос, как вообще было допущено похищение? Всё то время, что существовал артефакт, его берегли как зеницу ока. Что-то тут было нечисто. Вальяна невольно поёжилась в седле, закрываясь от холодного ветра. Так или иначе, Агэсия не желала кончать свою жизнь на плахе. А потому она лишь крепче взялась за удила и всё-таки решилась пришпорить Бурана, давая понять ему, кто тут хозяин. Конь дёрнулся, недовольно фыркнул, но всё же перешёл на рысь, а затем и вовсе ударился в галоп. Путь вальяны лежал в Дубирру.

0

4

Дана ехала, крепко-накрепко сжав узду в кулаке и опасаясь, как бы не съехать на землю вместе с поскрипывающим седлом. Она уже давно не садилась на коня и, с одной стороны, тело помнило приобретенные когда-то навыки верховой езды, но, с другой, ум отчаянно протестовал и предательские мысли, склада : "сейчас сбросит и затопчет", "а-а-а, он слишком быстро бежит", "пешком и то легче было бы" - затмевали собой даже недоумение от полученных указаний. Девушка все еще не понимала, почему на поиски реликвии отправили именно их - по большей части простых, ничем в особенности не примечательных людей. У них там что, все маги и воины поголовно скончались от сердечного приступа, когда о краже узнали?!
Хотя было от чего. Данаэль поежилась и пришпорила белые бока Улата, равняясь с ехавшими впереди девушками. Сознание того, что ехать пришлось не одной успокаивало. - Что ж, вместе помирать веселее.
"-Что-о?" - возмутился внутренний голос.
"- Ну ладно. Не помирать, а искать печать. Так устроит?"
" - Устроит. Эй-эй, поворот не прозевай!"
Дана ойкнула и потянула поводья, развернувшись чуть ли не у самого указателя "Триплена".

0

5

Бухтя что-то себе под нос, Ванесса раздражённо пнула каблучками нравную скотину, и конь, как показалось мора-одиенне, раздражённо скосил на неё бешено-лиловый глаз. Какая-то непрезентабельная лошадь досталась девчонке: серая, потрёпанная, уставшая и истощённая... Однако других не было - бедняжка выползла из Дома Мудрости последней, когда уже все транспортные средства разобрали. Вот и теперь тряслась, нервно кривя губы на особенно чувствительных трясках - дорога была колдобистой, а зад - изнеженным.
Почему она туда едет? Зачем? Кому это надо? Несса вновь пришпорила животное - и едва не слетела оземь. Ну, не любила она лошадок. И, несмотря на своё аристократическое происхождение, кататься на них не умела. Да и откровенно боялась, чего уж там. Но стоит отдать должное и благородным животным - они тоже довольно подозрительно относились к госпоже Леккер.
Я никому ничего не должна! Эта мысль ещё больше разозлила Ванессу. Переться по такой слякоти на юг за непонятно какой Печатью - что за бред?! Наверняка никто и не крал её. Ибо уже бы всё население было зажарено на мягком, дружеском огне Изнанки.
Возможно, девушку испугала угроза лишиться головы. Хотя, чем её, ходячий труп, напугаешь? Однако, однако. Без головы и труп ходить не сможет: аксиома.
И напоследок: маленький секрет. Ванессе было элементарно интересно. Что там да как там. И немножечко страшно. И дальше шла непроглядная пустота, в которой изредка всплывали светящиеся изумруды.
Несса приметила покорёженный дорожный столб. Несколько криво прибитых табличек сообщали о направлениях. Дубирра. Направо. Ну что ж, направо - так направо.
А вон и её спасительница, беловолосая вальяна! Рядом ехал ещё кто-то, однако с такого расстояния Ванесса их не признала. Да и свернули она в другую сторону...
Надо догнать её и обо всем расспросить. Да и путь станет существенно веселее.
Несса пришпорила коня и вновь скривила зеленоватые губы.

0

6

Выйдя из дома Мудрости и попрощавшись с Данаэль, Хурмус направился к своей лошади. Точнее,к коню. Конь этот был великолепен - выше остальных на две головы, черный как ночь. Все обходили его стороной, но у Хурмуса не оставалось выбора - он вышел предпоследним.Так что, эта лошадь явно предназначалсь ему.
" - Ах, какая лошадка! Сразу видно, что под меня!"
" - Ты же вроде обиделся на меня?"
" - Ты прощен. Черт возьми, я думал, что Печати Богов не существует. Я всегда считал, что это детские сказки".
" - Ну, что поделаешь. Остается только побеждать".[/u] - ответил Хурмус и залез на коня.
" - Ууу, Буцефалище. Как же он мне нравится!"
" - Дааа..." - не успел Хурмус ответить, как новое ездовое животное чуть не сбросило ездока с себя.
- Стой. Тпру. - все это не действовало на непокорного коня. Тогда наш герой достал саблю и аккуратно полоснул ею по крупу. Как ни странно, это сразу же утихомирило животное, и Хурмус смог направиться к тракту. Пыль от лошадей других участников процессии еще не улеглась, и Хурмус решил, что сможет их догнать. Пришпорив коня, он галопом устремился в Дубирру.

0

7

---- Дом Мудрости

Чтобы легче и быстрее было бежать, Вирра перекинулась в рысь, как только появился такой момент, когда вокруг никого не было. Всё же она уже успела убедиться в том, что здешние жители весьма странно реагируют на её обращение, ну или вообще на всякое обращение. Девушка думала, что это потому, что, наверное, в Адверне мало тех, кто может так же, как она, перекидываться. В любом случае, первым делом Вирра хотела найти ту женщину из знахарской лавки. И уж потом спросить у неё, где находится тот храм, в который в записке баронесса попросила ехать. В виде рыси инстаркарке было даже легче передвигаться, чем на лошади или пешком. К тому же у неё получалось легко следить. Да и вообще, в лесу Вирра так часто перекидывалась в рысь, что стала считать этот облик своей второй натурой. Кстати, может, именно поэтому она не прониклась к дорожной пыли и грязи неприязнью, как Лирра. Ведь в облике рыси она находится так близко к грязи! Со временем Вирра даже стала не понимать старшую сестру и остальных, которые ей часто твердили, что леди не должны быть в грязи, совсем-совсем.
Догнав ту, которую искала, Вирра (в облике рыси) сбавила шаг и бежала в шагах пятнадцати от лошади знахарки. Инстаркарка решила дождаться, пока та спешится с лошади, ведь иначе она могла просто попасть под копыта! Вирре не очень нравилось плестись за знакомой, ожидая, пока той захочется передохнуть, но как быть по-другому?
"Крикнуть? Но ведь так бы Лирра сказала, что нехорошо громко окликать тех, которые возможно тебя и не знают... - рысь обреченно посмотрела на спину женщины, - Значит, наверное, придётся бежать следом... Хотя это ведь не совсем разумно? И я не уверена, что Лирра поступила бы так же... ой!.."
Вирра считала, что знает свою сестру очень хорошо, но находясь с ней на расстоянии, она всё больше приходила к мысли, что не знает её совсем. Ведь когда та была рядом, так легко было предугадать все её действия. А сейчас Вирра не могла даже дать точного ответа на вопрос: "Как бы Лирра поступила в этой ситуации?" Инстаркарка ещё долго размышляла над ответом на этот вопрос, машинально следуя за лошадью реалиорки. Вместе с ней она так же почти у самого указателя повернула на дорогу в Триплену.

Триплена, Площадь перед воротами ----

0

8

<<--Адверна<<--Адвернский замок

  Спустя некоторое время они уже катились прочь из замка, потихоньку забывая то, что там произошло. Хотя нет, разве такое возможно забыть? Даже Элизабетта была под впечатлением ещё довольно долго. Почему-то всё думалось, что это скажется на её жизни, даже очень. Хотелось вернуться в свою корчму, но разве могла абсорбантка на глазах у удивлённой девушки бросить всё на свете? И причины подходящей как-кто не придумывалось. Нет, можно было сказать, что Лия переживает за своё заведение, но это тоже казалось каким-то неубедительным. Женщине было интересно, как и кто будет реагировать на то, что произошло в замке. Наверняка будет собираться новая команда наподобие той, что охотилась за Печатью. Такие уж они - сильные мира сего. Вечно любят вертеть другими, осуществлять свои планы и задумки руками других. Что и говорить, Элизабетта сама была такой. И давно поняла, насколько это действительно было удобно. Если всё сложится удачно - можно забрать себе всю славу, не разглашая при этом имена настоящих участников событий. Сославшись при этом на то, что всё было государственной тайной. Если что-то не получается -тоже хорошо, теперь можно на других свалить все неудачи. Мир уже давно существовал по подобным принципам. Женщину это всё устраивало.
Абсорбантка тряхнула головой, поняв, что голова забита слишком глобальными мыслями и размышлениями. Сейчас следовало поразмыслить над более приземлёнными вещами. Она посмотрела на Лирру и улыбнулась.
- Не волнуйся, дорогая, всё уже позади. Сейчас как приедем - выпьем чего-нибудь согревающего и успокаивающего. Нам обеим это просто необходимо. Надеюсь, у тебя найдётся что-то подходящее. - Этого ей в самом деле хотелось. Слишком уж много волнений и переживаний за последние дни.

--->>Площадь перед воротами

0

9

<<<<Адверна<<<<Адвернский замок

Итак, Элизабетта и Лирра продолжали по южному тракту отъезжать от столицы, которую Лирра так сильно боялась теперь. И чем дальше они отдалялись от этого замка и от Адверны, тем становилось спокойнее и даже немного радостно, ведь за время пребывания там инстаркарка сполна насмотрелась на нравы столичных жителей, на то, как они могут совершить преступление или просто обидеть того, кто находится ближе, и даже не извиниться.
Сейчас Лирра отчего-то просто вспоминала то, что произошло с ней за эти дни. Очень хорошо она запомнила одну девушку, которую потом баронесса Скалон - "Бедняга Вета!" -  представила как графиню Парабеллу Шер, конечно, маркиза не убила никого, но Лирра никак не могла понять, как та, что носит титул графини, могла так грубо высказаться и просто уйти. Всё же инстаркарка всегда считала, что титул, который носит леди, просто обязывает говорить и поступать согласно определённым правилам: никогда не грубить, быть терпеливой, уважительно относиться к старшим и помогать тем, кто нуждается в помощи. "Но, возможно, я слишком строга по отношению к ней? Маркиза ничего не украла, никого не убила, но поведение... Как же так? Я всю жизнь мечтала познакомиться с настоящими леди, с теми, кто носят титул, имеют свои земли, почему же маркиза Шер оказалась вовсе не такой, вовсе даже не леди?" - от необходимости искать ответ на этот вопрос, перебирая различные варианты, Лирру любезно избавили слова старой знакомой.
- Благодарю за беспокойство, - улыбнувшись в ответ, сказала Лирра. - Я не уверена, что в моём поместье есть что-нибудь подобное, однако я думаю, что в Триплене, по пути, мы сможем это купить.
На несколько минут Лирра замолчала и просто смотрела на мадам Элиз, словно хотела той что-то сказать, но явно не решилась, потому как немного растерянно спросила: - Как вы смотрите на то, чтобы я устроила праздник в своём поместье в честь новоселья и пригласила всех тех дам, кто искал Печать? Я думаю, что они заслужили праздника, не испорченного одиеннами. Как вы считаете?
"Возможно, стоит отложить разговор о том, что случилось в той комнатке в корчме и о племяннице мадам Гонар? Всё же она устала, впрочем, как и я, лучше поговорить о чём-то приятном..." - подумала Лирра, явно недовольная собой из-за того, что испугалась заговорить об этом сейчас и перевела тему на бал. Но, откровенно говоря, Лирра хотела праздника очень сильно - и такого, что ни один одиенн не смог испортить, но ещё больше ей хотелось, чтобы на празднике был Викар, с которым она могла бы потанцевать, и тот, кто бы защитил её от столичных нравов.
"А Вирра? Я совсем забыла про неё и её чувство! Я ужасная сестра..." - грустно подумала Лирра и посмотрела в противоположную сторону от спутницы, чтобы та не увидела, как улыбка сменилась грустью.

>>>>Триплена>>>>Площадь перед воротами

0