ЭТО ВАЖНО!

Adventure Fantasy World - Арелас

Объявление

II ИГРОВОЙ СЕЗОН: ЛЕДЯНАЯ ВЬЮГА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Западный тракт

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Длинная дорога, уходящая вдаль. Интересно, куда она Вас заведет?

Возможные направления:
Пустоземье
Адверна
Подножие Лифорнских гор
Горы Индиго

0

2

Разметавшись к седле, Несса тихо посапывала. Во сне она выглядела зашуганной, несчастной девчонкой: так и хотелось приголубить и погладить по головке. Но это продолжалось до тех пор, пока Ванесса не открыла глаза: тут же всё разочарование разрушилось.
Ребра болезненно покалывало - очевидно, Несса слишком долго времени провела в дороге, тем более - прижимаясь к седлу. С трудом выныривая из пучины удушливого, смрадного сна, где хохотал кто-то незнакомый, где птицей в клетке билась чья-то душа, мора-одиенна вдрогнула, еле слышно зашипела, будто от боли, и, наконец, открыла мутные глаза.
Полумрак угрожающе завис над неширокой дорогой, обняв её своими мощными ручищами. Кажется, мы уже где-то близко... Но у Нессы всегда было плохо с географией, так что она вполне могла ошибаться.
С трудом стряхивая с подола забытья последние крошки сна, Несса оторвала себя от седла и попыталась выпрямиться. Ой. В голове бушевало пламя, уничтожая констуктивные мысли, знатно подташнивало, лоб вмиг покрыла испарина... На бледной щеке отпечаталось металлическое кольцо, и утопленница машинально потирала покрасневшую кожу, никак не в силах сообразить, почему её так трясет и тошнит. Почему?.. Ах, да, она же вчера хлебнула винца... Но самую же капелечку! Почему так плохо?
Всё дрожало и смазывалось. Несса предпочла вновь улечься и закрыть глаза. Так оно было получше: ничего не мельтешило пред очами и не вызывало рвотных позывов. Краем глаза Ванесса успела уцепить субтильный силуэт Агэсии, растворяющийся в мутном полумраке где-то впереди.
"Не бросила она меня! Какая милая!", - Несса даже прослезилась от умиления. Вскоре тяжёлый, мрачный сон вновь утащил её в свои дебри. Где-то вдалеке она слышала раскалывающие череп крики своей первой жертвы, но никак не могла проснуться.

0

3

Путники уже давно выехали из города и всё так же не спеша направлялись к горной цепи, до которой ещё ехать и ехать. Именно по этой причине Агэсия ещё ни разу не сделала привала. Ну, и отчасти потому, что не хотелось делать поблажек мора-одиенне. В следующий раз будет думать перед тем, как напитки горячительные принимать.
Так и ехали: Ванесса - прильнув к шее лошади и тихо посапывая, и Агэсия - ворча себе под нос и направляя лошадей.
Над головой властвовали сумерки, а мир всё ещё был окрашен в серые маревые тона. Не было слышно ни птиц, ни зверей - все собирались с силами для нового дня. Ночных хищников это, естественно, не касалось...
Агэсия отвлеклась от созерцания пасторальной картины, заслышав тихие стоны со стороны шагающей рядом лошади. Вальяна увидела, как Несса открыла глаза, и без слов поняла, что та испытывает сейчас не самые приятные чувства. Немного поворочавшись, мора-одиенна вновь погрузилась в беспокойный сон. Агэсия же решила, что привал всё-таки нужно устроить.
Сойдя с тракта, вальяна облюбовала одиноко стоящий дуб и привязала к его ветвям поводья. Соскочив с коня, Гэси расстелила под деревом свой плащ и, не без труда стянув Ванессу с коня, устроила её с максимально возможными удобствами. Пусть проспится.
Сама вальяна сейчас бы с удовольствием подремала, но кто-то должен был оставаться на часах, и мора-одиенна для этой роли сейчас явно не подходила.

Отредактировано Агэсия Торн (2011-04-27 22:15:20)

0

4

Утро. Хмурое, размытое, неясное... Как ни странно, но Ванесса любила это время суток. Оно давало возможность обдумать всё, что было накануне, разложить мысли по полочкам, принять правильное решение. Вот и сейчас, таращась в такое низкое и такое перламутровое небо, только начинающее разгораться искрами слепящего глаза солнца, Несса думала. Вернее, пыталась. В последние дни - будем откровенны - у неё это как-то не очень выходило. Круговорот мыслей... Эх, как же тяжело вычленить хоть одну! Какие-то смутные думы об Агэсии, неприятные воспоминания о прошедшей ночи, сладкие мечты об Эдмунде... Как же раскалывается голова. Нет, сегодня я думать не буду - не мой день, очевидно. Да, если уж и осталось что в черепушке у Ванессы, то ворочалось оно феерически медленно и заторможенно. Хотя, возможно, это просто последствия прошедшего вечера - кто знает?
А, кстати, что было вчерашним вечером? Ну, они наелись досыта, хорошо так посидели, даже по душам поговорили с прислугой... Кажется... А вот дальше всё смазывалось. И почему мы не остались переночевать в таверне? Здесь, уже почти у пределов заледеневших гор, всё же было не очень тепло. Хотя, безусловно, укрытая хорошим плащом, Несса мёрзла не очень сильно. Ой, а это обо мне, наверное, Агэсия позаботилась... Какая же она... добрая!
После своего обращения Ванесса стала резкой, равнодушной, жестокой. Но вместе с этим явилась и госпожа Сентиментальность. Маловероятно, что, ощутив прилив своего демонического голода, мора-одиенна сдержалась бы и не напала на вальяну вновь, как бы та ни была ей симпатична. Но, когда её так растрогали... Наверняка, если уж и окажется Агэсия в недобрый час рядом, Несса её не атакует. Будет терпеть, стенать, выть, - но не атакует.
Утопленница сморгнула слёзы, холодные и мутные, словно вчерашний бульон. Она не ощущала ни злости, ни радости, что вдруг начала ощущать почти живые чувства. Лишь какая-то пустота и смрадное дыхание бездны за плечами. Она подсознательно чувствовала, что в этом своём существовании ей нельзя ни к кому привязываться - ничего путного из этого не выйдет, одни лишь разочарования да тоска. Таким созданиям, как мора-одиенна... да что уж тут говорить, их брату не доступна нормальная жизнь. Впрочем, все они это заслужили.
Несса зашевелилась, встала, и плащ скользнул вниз. Бок словно был набит ватой - отлежала, наверное. Где же Агэсия? Мора-одиенна огляделась и почти моментально приметила хрупкую фигурку спутницы. Где-то в груди что-то болезненно отдало сочувствием. Наверное, если бы у неё было сердце...
Подобрав плащ, Ванесса подошла к застывшей девушке.
- Пора ехать? - хмуро спросила она. Нет, Несса даже не задумалась о том, что Агэсия, возможно, устала. Просто потому, что сама эгоистичная натура её не подкинула утопленнице таких мыслей. - Осталось совсем немного...

+1

5

Гэс держалась из последних сил, дабы не уснуть. Сначала она просто прохаживалась туда-сюда, потом начала тихо напевать незатейливую песенку, один раз даже довольно больно ущипнула себя. Да и ночная прохлада не давала впасть в желанное забытьё.
Когда горизонт начал светлеть, вальяна всё же не выдержала. "Ладно, я просто закрою глаза. Всего на пять минут..." И сама не заметила, как задремала. Ей даже что-то снилось, только образы были слишком размыты, а голоса звучали, словно между Гэс и неведомыми существами стояла глухая каменная стена. Образы - тени, метались из стороны в сторону, разговаривали на непонятном языке, пытались закружить вальяну в вихре танца, утащить в тёмный омут. Одна тень отделилась от своих товарок, вплотную подошла к Агэсии и низким голосом произнесла:
- Пора...
- А? Что? - встрепенулась вальяна, тут же просыпаясь. Рядом стояла хмурая мора-одиенна. - А, да, пора...
Агэсия потёрла красные от раздражения глаза и взобралась в ненавистное седло, в котором девушкам предстояло провести весь день. Они вновь выехали на тракт и направили лошадей в сторону гор.

>>> Горная цепь >>>

0

6

<--- Кулан. Главная площадь.

Отказавшись от затеи с письмом, девушка переключилась было на повседневные заботы, ожидавшие ее по возвращении, но быстро отмахнулась от них, ведомая принципом "будем разгребать неприятности по мере их поступления". Тем более, что почти все тщательно выстраиваемые планы имеют обидное свойство рушиться самым непредсказуемым образом, что и было сегодня доказано.
Где-то позади на тракт въехал шумный обоз: в предверии Дня Короны в столицу стекались торговцы, менестрели, священнослужители, воины и все остальные, кто был не прочь себя показать, да на других поглядеть. Праздник в этом году обещал быть запоминающимся, да по-другому и быть не могло, ведь при таком скоплении людей обязательно что-то да произойдет!
Данаэль придержала лошадь и дождалась, пока обоз поравняется с ней. Выяснив, что они действительно направляются в Адверну, девушка не долго думая присоединилась к неспешной разношерстной процессии. Незаметно, за разговорами и байками, что были не прочь потравить некоторые возницы, истеримский южный тракт сменился северным, ведущим в столицу.

--->Адверна. Северный тракт.

0

7

Ванесса очнулась, когда впереди мерцали торжеством шпили королевского дворца, на коих задорно скакали блестящие солнечные нити. Лето. В Арелас вот-вот придёт настоящее лето. Волнующая, отдающая пряными травами жара: королевство скоро сляжет в сладкой истоме. А было бы это всё, если бы они с Агэсией не прошли свой трудный путь, не отыскали злодея, похитившего ареласскую святыню, не вернули Печать?..
Ванесса отвела взгляд заспанных глаз от чудного пейзажа. Мутные очи утопленницы со стажем потухли, их заволокла неясная дымка злобы и ненависти. Вот именно! Они с Агэсией не вернули Печать, потому что её утащили у них из-под носа! Это всё мы, мы! Мы разгадали все загадки и нашли вора! Мы спасли королевство от бесславной гибели, и что мы можем наблюдать? Нас обокрали у финишной черты! Это не должно остаться безнаказанным. Несса сжала кулаки, и отросшие ногти, под которыми покоился мелкий сор, впились в бледную узкую ладонь, оставив тёмные бороздки. Но мора-одиенна ничего не почувствовала. Она-то точно знала, кто виноват.
Но всем всегда виновата Эльза. Кажется, это уже становится непреложной истиной.
А экипаж приближался к столице с каждой минутой.

0