ЭТО ВАЖНО!

Adventure Fantasy World - Арелас

Объявление

II ИГРОВОЙ СЕЗОН: ЛЕДЯНАЯ ВЬЮГА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Закоулки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s57.radikal.ru/i156/1105/62/b3f1d05c3993.png
О, а тут-то всё не так блестит, как на главной площади! Вот истинное лицо этой эфемерной столицы - раздолбанный камень, размокший мусор, неаппетитными кучами лежающий тут и там, обшарпанные, измазанные стены. Сами окраинные улочки узкие, вряд ли повозка проедет, и длинные, извилистые, со множеством ответвлений - глядишь, и заплутаешь.

0

2

>>> Адверна > Корчма "Ария"

Далеко, таща девушку на загривке, Агэсия уйти не смогла. Миновав площадь, вальяна свернула в первый же переулок, желая скрыться от посторонних глаз. Там она осторожно опустила мора-одиенну на землю и прислонила её спиной к шершавой стене одного  из многочисленных неказистых домиков. А затем и сама Гэси привалилась к стене, тяжело дыша.
Вальяна вдруг вспомнила об инстаркарке, оставшейся в корчме и ощутила укол вины. Гэс оставила её одну наедине с разъярённой женщиной и теперь даже предположить не могла, что та могла с ней сделать в порыве неконтролируемого гнева. А ведь инстаркарка показалась вальяне робкой девушкой, не способной постоять за себя. Но, возможно, она смогла убежать?
Эти мысли пронеслись в голове Гэс в одно мгновение, оставив привкус горечи. Вальяна тряхнула головой. Сейчас ей нужен ясный ум, ведь мора-одиенна до сих пор не пришла в себя. Склонившись над девушкой, Агэсия коснулась её холодного лба. Вальяна вспомнила тот обжигающий холод, который почувствовала она, когда мора-одиенна коснулась её. Но сейчас холод, исходивший от девушки, был совсем другой природы. Он был могильным, неподвижным, безжизненным… Несмотря на странную жару посреди зимы (на которую вальяна в свете произошедших событий обратила внимание лишь сейчас), Гэси прошиб холодный пот. "Нет, только не это…" Вальяна прикоснулась к запястью и шее девушки, пытаясь нащупать пульс, но всё было тщетно. "Боги, да она мертвее мёртвой! Но умерла она совсем недавно, значит, я могу попытаться вернуть её к жизни. Нужно лишь, чтобы сердце её забилось снова." Вальяна лишь немного поможет мора-одиенне, передав ей часть своей жизненной силы, лишь подтолкнёт её сердце, а затем оно забьётся с новой силой. Сложив руки на бездыханной груди, Гэси закрыла глаза, сделала глубокий вдох и почувствовала, как энергия медленным потоком начинает перетекать в тело мора-одиенны.
Но что-то пошло не так. У Гэс сложилось впечатление, что энергия её утекает в пустоту, она не чувствовала сердца. Глаза девушки открылись, она отдёрнула руки и, вскочив, с ужасом уставилась на мора-одиенну.
- О боги, - только и смогла выдавить Гэс. – Что же делать? Аэна, помоги мне…
Глаза Агэсии застил туман, она ничего не видела вокруг себя и вот-вот готова была удариться в панику, лишь каким-то чудом удерживаясь на краешке сознания.

+1

3

Свернутый текст

---- Рынок

Вирра, не спеша, одной рукой держась за гринтеррогу, второй то и дело дёргая ткань, шла по направлению к тому самому закоулку. Она не хотела спешить, потому, что знала - скорее всего она разочаруется, и, конечно же, никакого Хурмуса там не окажется. Тем более раненного и без сознания. Ведь не так давно он шёл рядом с ней, израненный, но не настолько, чтобы вмиг упасть без чувств, да ещё и каким-то мистическим образом оказаться в закоулках. По всем законам логики, Хурмуса просто там оказаться не могло. Даже сама Вирра это понимала. Но всё равно, инстаркарка шла в переулок. Почему? Как говорится, надежда умирает последней, и именно поэтому Вирра сделала несколько шагов вглубь переулка и зажмурилась. Какая-то совсем малюсенькая часть её сознания всё таки надеялось, что он окажется там.
"Да... кажется, именно здесь я и нашла Хурмуса, причём совершенно случайно! И так же случайно мы потерялись... и..." -  с дрожью в сердце она открыла глаза и увидела спину незнакомки, которая, видно, нервничала, а рядом с ней кто-то лежал. Вирра толком не рассмотрела, кто это (впрочем, она и не пыталась), но какое сходство! Она надеялась тут увидеть своего нового знакомого, и вдруг в закоулке кто-то лежит на земле без сознания.
"Неужели Хурмус?! - пронеслось в голове у инстаркарки, - Да этого просто не может быть! Действительно какая-то мистика!.. Что же я стою? Если он без сознания - надо ему помочь!"
Со всех ног Вирра бросилась вперёд к незнакомке, что нервничала, и Хурмусу (она так думала). На какую-то долю минуты инстаркарка обрадовалась настолько, что была готова просто закричать от радости на весь этот шумный муравейник. Она сама не подозревала, что так обрадуется тому, с кем познакомилась несколько часов назад. Но это оказалось так. Нет, ни в коем случае Вирра не хотела снова встретить Хурмуса только для того, чтобы жаловаться ему при люой возможности. Просто рядом с ним она знала, что если вдруг что-то пойдёт не так и она не расчитает сил, то он обязательно её спасёт. Ведь в свои юные пятнадцать лет Вирра первый раз находилась в городе, где живёт столько много народу, где процветает преступность и прочие тёмные дела. Нужно было постоянно следить за тем, куда идёшь, за своими движениями (сколько раз уже Вирра наступала на ноги прохожим или они ей на плащ!), в общем, за всем надо следить! К тому же ещё и не перекинешься рысь тогда, когда захочется. Да и вообще, инстаркарка успела заметить, что рысь в городе довольно странно смотрится.
- Ммм... -  разочаровано промычала подросток, заглядывая через плечо даме с белыми волосами и в шерстяном плаще. Сей звук выражал всю разочарованность инстаркарки потому, что на земле лежала девушка с довольно странным  зелёным цветом кожи, а вовсе не загорелый ирратар. Чуда не случилось, и надежда, кажется, вздохнула последний раз и тихо отошла на тот свет. Вирре было досадно, и некоторое время она стояла, уставившись на раненую с таким выражением лица, будто вот-вот разрыдается. Она была уверена, что в таком муравейнике она с Хурмусом не встретится ни за что на свете. Ведь даже чудо не помогло! Инстаркарка шумно вздохнула и засопела, собирая волю в кулак, чтобы действительно не расплакаться от разочарования.
"Не нужно плакать! Нужно найти Лирру! Я ведь за этим и приехала сюда!.. Ну и что? И подумаешь, что Хурмус мог меня защитить! Я сама могу себя защитить! Мне не страшно! У меня есть оружие!" - Подросток успокаивала себя по стандартной схеме, которая обычно ей помогала. Как и сейчас. Вирра немного приободрилась и наконец обратила внимание на зелёную незнакомку без чувств, а потом на ту, что нервничала.
- Простите, я могу чем-то помочь?.. Эээ... Я немного разбираюсь в лечении, хотя хуже моей сестры... - Вирра спешно оглянулась, пробормотав себе под нос, - Да, только почему её никогда нет, когда она так нужна! Сейчас бы её дар целительства совсем бы не помешал... Лирра!
Вирра вдруг заметила, что вальяна в синем платье была такой бледной, такой взволнованной!
- Э-эй! - она схватила её за запястья и тряхнула несколько раз, - Только не надо так волноваться! Мы сейчас обязательно что-то придумаем! На худой конец, я знаю, где находится знахарская лавка! Вы только скажите, что с ней произошло? И почему она сейчас без чувств!
Вирра рывком отпустила волнующуюся вальяну и резко опустила руки вниз, склонившись над бесчувственной девушкой. Она прикоснулась сначала к её руке, а потом к лицу. Однако получилось так, что, опуская руки вниз, Вирра случайно поранилась в районе запястья о гринтеррогу, которая покоилась, за поясом без всяких ножен или другого средства защиты от таких вот случайных ранений. Видимо, волнение и всё пережитое сказалось, и поэтому Вирра не обратила даже внимания на боль. Когда она выпрямилась и отвернулась от лежавшей на земле, то заметила, что вся кисть в крови, и вообще капельки были в большом количестве около незнакомки, что находилась без сознания. А на лице той (особенно на щеках и в районе рта) была и вовсе целая лужица.
- Ээх... Как же это я? - вдруг спохватилась Вирра, заматывая окровавленную руку в плащ.

Отредактировано Вирра (2011-03-10 17:42:38)

0

4

Беспамятство... Оно такое сладкое, нежное, дремотное. Весь мир остался где-то там, за порогом, его не пригласили; и здесь была лишь Ванесса и её уютненький, ласковый мирок. Оплывало, трепетало лицо Эдмунда в непосредственной близости, трещал синий язычок свечи.
- Ты меня любишь?
Так жалобно, с надрывом. Но что-то было такое сверхъестественное. Нет, безусловно, приятное, но сейчас мир напоминал картонные декорации с дурацкими улыбающимися рожами. Эдмунд был рядом. Приятное томление в груди, разрывающая грудную клетку радость, затмевающее белый свет наслаждение. Ванесса чувствовала, что плачет, попыталась стереть солёные капли с лица, однако кожа была сухой и обжигающей, чем-то напоминающей наждак.
С подбородка срывались и дробно стучали по полу тяжёлые, вязкие капли мутных слёз.
- Ты меня любишь?!
Она чувствовала, что взорвётся сейчас, разлетится мелкими осколками! Если он, Эдмунд, не ответит, она исчезнет, растворится в нарастающем жаре! Он... Он поднял глаза, долго-долго смотрел, потом, как показалось мора-одиенне, попытался что-то сказать. Он тоже был картонным, картонной куклой, которая послушно дёргалась согласно воле кукловода. Тут язык обожгла страшная боль, горло затопил расплавленный свинец, и Эдмунд исчез, сменившись разноцветными кругами, куда-то плывущими.

Язык и правда что-то обожгло, а губы, казалось, уже превратились в лохмотья. Привкус металла и снега. Что с ней? Что это было? Сон, виденье, бред? Ах, Эдмунд, когда ты уже перестанешь являться этой истеричке...
Ванесса распахнула глаза, и слипшиеся ресницы неохотно отпустили друг друга. Так она и лежала, таращась в сизое небо, ничего не слыша, не видя, вспоминая лишь глаза своего возлюбленного. Она ничего не понимала: где она, кто она, что это только что сейчас было, что это за личности, склонившеся над нею. И ничего её не беспокоило: ни грязные лужи, в обилии окружавшие тело, ни бугристая земля, ни мельчайшие осколки под лопаткой, ни размазанные хлопья снега, медленно планирующие вниз... Лишь глаза, одни глаза оттенка самого редкого, самого дорого её сердцу изумруда.

0

5

Гэс продолжала бормотать молитву, обращаясь ко всем богам сразу. Она решительно не знала, чем может помочь бесчувственной девушке. Первый раз в жизни вальяна столкнулась с подобным случаем. Гэси не сомневалась, что до такого плачевного состояния девушку довела мадам Гонар, и уже всерьёз подумывала возвратиться в корчму и заставить Элизабетту рассказать, что же она сотворила с мора-одиенной. Слава богам, паника не полностью ещё овладела Агэсией, и та смогла вовремя одуматься.
Неизвестно, сколько бы ещё вальяна простояла рядом с девушкой, беспомощно опустив руки, но внезапно Агэсию кто-то довольно сильно встряхнул, заставляя очнуться от оцепенения. Нужно сказать, что от неожиданности Гэси сильно перепугалась и даже вскрикнула, но, увидев перед собой девушку, немного успокоилась. Полностью занятая мора-одиенной, Гэси не услышала, как девушка подошла к ней, и сначала даже не поняла, что та ей говорит.
Как-то отстранённо смотрела вальяна на незнакомку. Девушка была совсем юной, пожалуй, даже подростком. Гэс смогла признать в ней инстаркарку, отметив про себя, что она очень похожа на встреченную ею ранее деву в корчме, только выглядит не такой хрупкой.
- Удивительное сходство, - чуть слышно пробормотала вальяна.
- Только не надо так волноваться! Мы сейчас обязательно что-то придумаем! На худой конец, я знаю, где находится знахарская лавка! Вы только скажите, что с ней произошло? И почему она сейчас без чувств!
Гэс наконец смогла взять себя в руки, вот только вразумительного ответа она, увы, дать не могла.
- Если бы я знала, что с ней произошло, возможно, я смогла бы ей помочь…
Инстаркарка наконец-то отпустила вальяну и склонилась над бездыханным телом… А дальше произошло что-то совсем из ряда вон выходящее. Девушка случайно порезалась, и несколько алых капелек её крови угодили в полуоткрытый рот мора-одиенны. А ещё через мгновение девушка открыла глаза.
Ахнув, вальяна бросилась к мора-одиенне, но та, похоже, вообще не осознавала, что с ней произошло, и где она сейчас находилась. Но она была жива!
- Похоже, вы только что сотворили чудо, - обратилась Гэс к инстаркарке. – Я залечу ваш порез, а сейчас помогите мне поднять её.
Агэсия приподняла мора-одиенне голову, а затем подхватила её под локоть. Вальяна только сейчас со стыдом осознала, что она так и не узнала, как зовут мора-одиенну, и даже не удосужилась узнать имя её спасительницы.

+1

6

В грязном, узеньком переулке, где только-только начинало разгораться утро, появилась женщина. Уже немолодая, с потухшими, уставшими глазами, но ухоженная, прилично одета. Даже более, чем прилично: на ней был китель, обильно разукрашенный в цвета королевского дома. Несколько цветных лент, пущенных через пышную грудь, говорили о том, что дама занимает какой-то ответственный пост.
- Королевская стража, - устало, безэмоционально произнесла странная незнакомка, обвела трёх девушек своими серыми, словно застиранными, глазами. Странная компания: одна ошарашенная вальяна, одна инстаркарка (Ого! Редкость в наше время), одна... гм-гм, что это за существо? Третья девица больше всего напоминала труп - так безжизненно она висела на руках беловолосой. Серые глаза недобро загорелись.
- Именем Абсолиэна, что вы тут творите...
И тут немолодая стражница застыла. Лёгкий румянец затрепетал на её смуглых щеках, она пристально вгляделась в лица всех, кто собрался в этом переулке, и, взволнованно оглядываясь, открыла сумку, висящую у неё на плече: кажется, так спешила, что даже ноготь сломала, пока замочек поддевала. Чертыхнувшись, стражница торопливо выхватила целую охапку пергаментов, однако не удержала всех, и они мгновенно разлетелись по всему переулку, оседая в лужах, подхваченные игривым ветром. Вновь выругавшись, женщина принялась собирать размокшие листы, на это ушло какое-то время. Когда, наконец, у неё в руках оказались все свитки, потервшие товарный вид, посланница королевского дома принялась их торопливо перебирать, вгрызаясь взглядом в изуродованные пергаменты. И, кажется, увидела то, что хотела.
- Уважаемые, прошу вас проследовать за мной. Прошу настоятельно. Иначе... Хм, лучше не знать вам, что будет иначе. Но пока вам ничего не грозит: следуйте за мной.
И стражница равернулась, покидая вонючее местечко. Она была уверена, что девицы последуют за ней.

Свернутый текст

Агэсия, Вирра, вам не нужно отписываться в этой локации. Сразу появляйтесь в приёмной Дома Мудрости.

Отредактировано Role Master (2011-03-10 22:35:53)

0

7

---> Тюремная башня

Телепорт был провешен удачно, как ни странно. И Эллианоре не пришлось снова ломать позвоночник и падать с какой-нибудь крыши дома. У нее вообще всегда все хорошо получается, если ее никто не торопит. Вот и сейчас, прежде чем телепортироваться сразу в Адверну, Рихтер благоразумно решила привести себя в порядок... до неузнаваемости. И оборотничье кольцо ей отлично в этом помогло. Теперь бывшая мора-одиенна выглядела как типичный представитель расы сакриалов. Девушка всегда питала лучшие чувства к этой расе, уж слишком они были влекущие, бесподобные, изящные.. Или, быть может, это всего лишь их иллюзия, которой поддалась некромантка? Неизвестно.
И вот сейчас из портала вышла сакриалка с бледном оттенком кожи. Ее голубые глаза без особого интереса смотрели на окружающую ее обстановку. Алое платье подчеркивало стройность ее фигуры, а пышная прическа говорила о том, что она относится к высокому роду. Что забыла эта манящая девушка в этих закоулках?

Свернутый текст

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110530/D7kXKCqW.jpg

Ничего, поэтому она поспешила выйти отсюда.

---> Ворота замка

0