ЭТО ВАЖНО!

Adventure Fantasy World - Арелас

Объявление

II ИГРОВОЙ СЕЗОН: ЛЕДЯНАЯ ВЬЮГА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торговые ряды

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s55.radikal.ru/i148/1105/b8/9c6a42cee876.png
Огромнейшая ярмарка, манящая людей со всех концов королевства в любое время года, расположилась именно в этом городе.

0

2

Девушка посмотрела на двух совершенно разных ребят Нет, внешне они были схожи, но один был такой серьезный, задумчивый; другой - у глаз его были веселые морщинки, видно, он никогда не унывал. Паулина взглянула на Парабеллу - та предложила деньги на лечение матери; первая смекнула - ведь она вообще дочь именитого хозяина известного постоялого дома.
-Я вам тоже могу помочь!,- в сердцах пролепетала она;
-Какая сумма вам нужна?
Рука Паулин нырнула в кожаный мешок, нервно нащупываю золото.
Девушке очень нравилось то, как повела себя Парабелла - благородно, как и следует графине; она становилась её кумиром с каждой минутой все больше и больше.

0

3

Игал со страхом взглянул начала на брата, потом на двух девушек, метнулся вслед за родственником, а следом устремились и девушки... Только того и след простыл - одни лишь селёдочные головы, отдающие тухлецой, да заляпанные тёмными патянами прилавки из осины. Свежие, кажется, дубиррские власти недавно обновляли этот популярный уголок...
Где же Дор? - промелькнула во голове у мальчишки. Он обессиленно привалился к одному из прилавков - локоть обожгло целым созвездием заноз. Осина!.. Однако Игал, казалось, ничего не почувствовал: вереница мыслей носилась туда-сюда, нервно колотясь о стенки черепа. Дор украл что-то у именитой дубиррки?! Как он мог! Девушки решили им помочь?! Как это благородно! Что там с мамой?! Что, что, что?..
Игал не выдержал и... заплакал. Хрустальные ручейки слёз смешивались с грязью на лице мальчишки, оставляя тёмные потоки. Мама, их любимая мама... Та, что горбатилась ради сыновей всю жизнь. Однако с детства матушка была слабенькой, хрупкой, вот и не выдержала ударов судьбы. И теперь, по словам местной знахарки, от неминуемой кончины её может спасти лишь она. А знахарка эта - ведьма, не иначе! - требует за свои услуги о-го-го какие гонорары!
Идал ревел, размазывая грязь по лицу, и нервно всхлипывая.

0

4

Сначала Парабелла лернулась за мальчиком, который украл заколку, но быстро потеряла его из виду. Инсанья остановилась, закрыла глаза и постаралась успокоиться и сосредоточиться. Мысли скакали в голове, аки чертики на сковороде. Привычный холод и равнодушие куда-то пропали, она вся была пронизана тонкой паутиной из нитей жалости, сопереживания и почему-то обиды. Обернувшись назад, девушка заметила Игала. Мальчик плакал.
Сердце болезненно екнуло. Подобрав юбки, она подошла к мальчику. Рядом с прилавком  стояло что-то вроде скаймейки, и когда Парабелла села неё, глаза инсаньи оказались примерно на уровне глаз парнишки. Она не умела утешать, но сейчас что-то подсказывало, что все она делает правильно.
- Игал, - Парарабелла взяла мальчика за локти, он тут же отпустила - наткнулась на занозы. - Больно? Ничего, я помогу. - девушка стянула с пальца Кольцо Излечения и аккуратно надела на тонкий палец мальчика. Ранки затянулись, а занозы осыпались на землю. - Хочешь, оставь его себе. Но ты же плачешь не от боли, да? Расскажи, что случилось? Мы можем помочь, правда можем! Только верь нам.
На минуту Парабелла отвела взгляд от Игала - искала Паулину. Хорошая она девушка. Странна немного, но... Что-то в ней определенно есть.

0

5

Девушка умилилась, наверное, впервые в жизни - этот мальчик не был ей противен и отвратен; его слезы были не из-за не купленной игрушки. Малец с лихвой вкусил суровую реальность, может, у него даже не было детства.
Паулина снова взглянула на Парабеллу и кивнула. Деньги - вещь, собственно, материальная, нажиточная; а помощь - помощь нужна всегда, ведь добрые поступки, как говорится, возвращаются.
-Где живет твоя семья?- между тем Паулина стянула меховую шубу, оставшись в хлопковой нательной рубахе, портках; -Опять что-то колдуют, мать их.. Сколько можно уже?
Хотя явно арелассцам надоела старуха-зима, они  во всю старались её прогнать, ожидая прихода красавицы-весны.

0

6

Взгляд хрустально-голубых глаз мальчика лихорадочно перебегал с одного юного лица на другое. Игалу не верилось, что в это жестокое время остались ещё такие благородные альтруистки. Какие же они!.. Игал даже не подобрал слов, дабы описать, какие же они. Они ведь были абсолютно нереальны...
Мальчик вздрогнул, когда прохладный ободок кольца коснулся его кожи, а по телу разлилось приятное тело.
- Хочешь, оставь его себе. Но ты же плачешь не от боли, да? Расскажи, что случилось? Мы можем помочь, правда можем! Только верь нам.
И он действительно верил! Хотя вера в их время ну абсолютно не ценилась и вообще была опасна. Но Игал верил, хотел верить, и, доверчиво глядя на юных своих собеседниц, исповедовался:
- Нашей матери год назад поставили страшный диагноз. Она угасала, медленно и неотвратимо. Нам сказали, что она умрёт, через полгода, года, два, но обязательно умрёт. В последние дни она стала совсем плоха - нас с братом не узнаёт, мечется в лихорадке, а до её лба я вообще боюсь дотрагиваться - страшно обжечься.
Игал посмотрел какие-то время на изящных инсаний, помолчал. А затем, развернувшись, пошёл к развилке, намереваясь выйти на главную улицу, и уже оттуда - добраться домой. На углу он обернулся, и непонятно, что было в его взгляде: тоска ли, благодарность ли, либо Игал звал добросердечных ареласок за собой...
Игал свернул.

- Миледи! Миледи! - едва не сбив Игала с ног, в поворот круто врезался молодой и резвый паж: характерный пажеский костюм (впрочем, богато украшенный), юное безусое лицо, весёлые глаза. Он резко затормозил перед Парабеллой, едва не рухнув перед наёмницей: упёр руки в колени и тяжело дышал, переводя дыхание. Затем, когда распрямился, паж выдавил:
- Миледи, миледи! Я доставил для вас письмо! - он полез в маленькую кожаную сумку, небрежно висящую у него на бедре, достал крохотный узкий тубус, - От её сиятельства графини бу-бу-бу! - фамилию графини парнишка невнятно сжевал.
Пергамент отливал розовым и пах чем-то терпким. Тонкий, узкий почерк.

«Томас в Истериме на учениях. Подходящий момент. Отправляйся и помни: я щедро вознаграждаю тех, кто мне помогает! Жду результата.»

0

7

«Томас в Истериме на учениях. Подходящий момент. Отправляйся и помни: я щедро вознаграждаю тех, кто мне помогает! Жду результата.»
Адреналин ударил в голову, сердце бешено заколотилось, на губах появилась зловещая ухмылка. Былой разбитости, чувства жалости - нет, ничего больше нет. Есть только она, сэр Томас и задание.
- Паулина, я больше не могу сдесь оставаться. Было приятно познакомиться - в голосе звучал металл. - До встречи, чем боги не шутят. Позволят - увидимся.  - И не говоря больше ни слова Прабелла быстрым шагом направилась куда-то дальше. Однако, отойдя на десяток шагов, инсанья обернулась.
- Помоги мальчикам. Я бы хотела остаться, но...
Жарко. Как быстро попасть в Адверну? Не могу же я в таком виде явиться перед рыцарем. Да и не поверит так никто в мой графский титул. Девушка оглядела себя. Когда-то великолепное платье всё забрызгано грязью, про длинные юбки вообще говорить нечего! Ибо их почти нет. Так, полупрозрачная нижняя юбка, длиной чуть ниже колен. Графиня - ничего не скажешь. Неожиданно взгляд Парабеллы выхватил из толпы невегоятно элегантного мужчину. Сакриал! Вот и путь в Адверну...
Девушка тихо подобралась к нему сзади и бочком-бочком оттеснила в ближайший переулок. Здесь она совсем не элегантно двинула парню в солнечное сплетение и прошипела:
- Я не хочу убивать тебя, мне это сечас не надо, поэтому давай сразу разберемся. Мне нужен портал в Адверну. Провешиваешь - я тебя отпускаю. Нет - я перережу тебе горло. Всё понятно?
Сакриал утвердительно замычал в ответ.
- Умница. Действуй!
Мужчина поднялся на ноги и стал делать руками непонятные пассы. Через пару минут в переулке сиял портал.
Прабелла улыбнулась.
- Спасибо, дружище. Ты очень мне помог.  - И послав сакриалу воздушный поцелуй, инсанья исчезла в портале.

0